Главная » Новости » Врата «Золотого кольца». Какой город проекта посещают чаще всего?

Врата «Золотого кольца». Какой город проекта посещают чаще всего?

Троице-Сергиева лавра в Сергиевом Посаде. © /

Алексей Мальгавко

/

В Императорском зале Большого театра состоялось торжественное собрание, посвященное 50-летию маршрута и церемония вручения свидетельств участников национального туристического проекта «Золотое кольцо России».

В мероприятии приняли участие министр культуры РФ Владимир Мединский, представители Совета Федерации и Государственной Думы, руководство Российского союза туристической индустрии, заместители губернаторов и руководители органов исполнительной власти в сфере туризма и культуры субъектов РФ, главы городов Сергиева Посада, Переславля-Залесского, Ростова, Ярославля, Костромы, Иваново, Суздаля, Владимира, представители туриндустрии.

По национальному туристическому маршруту в этом сезоне путешествовало пять миллионов туристов. Поэтому Минкультуры РФ намерено сделать его аналогом списка Всемирного наследия ЮНЕСКО. «Сегодня мы готовим комплекс мероприятий, которые сделают „Золотое кольцо“ не просто информационным брендом, а, можно сказать, государственным институтом. В будущем города, которые претендуют на участие в турмаршруте „Золотое кольцо“, должны будут доказывать свою состоятельность в серьезной конкурентной борьбе. На основании новых стандартов, которые будут применяться для городов „Золотого кольца“, маршрут станет пополняться не более чем одним городом в год», — рассказал Мединский.

Министр культуры РФ вручил первые памятные свидетельства представителям городов, уже участвующих в национальном туристическом проекте «Золотое кольцо».

Свидетельство было вручено в том числе и главе городского поселения Сергиев Посад Дмитрию Демину. «Врата „Золотого кольца России“ находятся в Сергиевом Посаде, — сказала министр культуры Московской области Оксана Косарева. — Сергиев Посад является самым посещаемым объектом для туристов: в 2016 году его посетили 1,5 млн. человек. Но останавливаться на этом мы не намерены. Мы стремимся к тому, чтобы он диктовал моду в туристической индустрии страны по сервису, логистике, продуманной инфраструктуре и оригинальной культурно-исторической программе».

Источник статьи

Оставить комментарий